МБОУ СОШ № 40
г. Белгород
  • О школе

    МБОУ СОШ № 40 — это школа развития, сотрудничества, культуротворчества. Наша цель — обеспечить блестящее всестороннее образование, для того, чтобы каждый учащийся нашей школы смог полностью реализовать себя как в учебе, так и в общественной жизни. Мы делаем акцент на развитии всесторонне развитой личности и ставим себе такую задачу, при которой каждый школьник по окончании нашей школы был готов не только к поступлению в университет, но и к жизни в современном мире.

     В нашей школе работает творческий коллектив, в котором есть ветераны труда и молодые педагоги. Преподаватели и сотрудники школы полностью разделяют эти взгляды. Их преданность делу выражается в ежедневной заботе, которую они оказывают ученикам, в тех разнообразных внеклассных мероприятиях, которые они предлагают.

        Свою главную задачу администрация и педагогический коллектив, прежде всего, видят в том, чтобы создавать в школе все условия для полной, интересной и насыщенной жизни учеников и учителей — в творчестве, учебе, профессии. Этому способствует не только реализация многочисленных проектов по учебно-воспитательной работе, дополнительному образованию обучающихся, научно-методической работе, но и последовательная деятельность по благоустройству школы, созданию в ней домашней, уютной обстановки.

    История школы

    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 40 г. Белгорода» имени Героя Советского Союза Вальдемара Сергеевича Шаландина работает с 1 сентября 1982 года.

    2130 учащихся выпустила школа за 35 лет.

    В 1997 году школа стала победителем городского и областного конкурса «Школа года».

    В 1997, 1998, 1999 годах школа являлась лауреатом республиканского конкурса «Школа года».

    В 2000 году школа стала лауреатом Всероссийского конкурса «Школа века».

    С 2001 года школа получила статус экспериментальной площадки, реализующей концепцию «Русская школа» («Формирование духовных и нравственных ценностей школьников на основе национальных и православных традиций»).

    В 2004 году школа стала лауреатом Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации».

    В 2004 году школа выиграла Грант управления образования и науки Белгородской области по духовно-нравственному воспитанию учащихся.

    В 2005 году - Победитель областного конкурса по организации духовно-нравственного воспитания с присвоением статуса «Лучшее образовательное учреждение по организации духовно-нравственного воспитания детей и молодежи».

    В 2006 году - Диплом I степени по итогам социально-экономического развития среди общеобразовательных учреждений города.

    В 2007 году - Диплом I степени по итогам социально-экономического развития среди общеобразовательных учреждений города.

    В 2007 году - Победитель областного конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках ПНП «Образование».

    В 2008 году - Диплом 2 степени по итогам социально-экономического развития среди общеобразовательных учреждений города.

    В 2008 году -1 место в городском конкурсе на лучшую организацию работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних среди ОУ города Белгорода.

    В 2008 году - 2 место в городской акции «За ЗОЖ» в номинации «Спорт вместо наркотиков».

    В 2008 году - 1 место в городском конкурсе на лучшую постановку спортивно-массовой работы и физкультурно-оздоровительной работы в общеобразовательных учреждениях.

    2010 год - Грамота управления образования администрации г. Белгорода за создание условий для организации начальной профессиональной подготовки обучающихся.

    2011 год - 2 место по итогам смотра –конкурса работы ОУ по воспитанию культуры речи детей и подростков в номинации «Система работы ОУ по культуре речи».

    2011 год - 2 место в городской выставке цветочно-декоративных композиций.

    2011 год - Диплом центра развития одаренности за активное участие во Всероссийских «Молодежных предметных чемпионатах в 2010- 2011 учебном году».

    2012 год – Диплом лауреата областного конкурса «Лучший web – сайт образовательных учреждений Белгородской области - 2012».

    2013 год – Диплом Главы администрации города Белгорода за II место в номинации «Лучшие учреждения общего образования» Открытого международного конкурса «Мы говорим по-русски».

    2013 год – Грамота управления образования администрации города Белгорода за эффективную работу по вовлечению обучающихся в научно-исследовательскую деятельность и создание условий для поддержки талантливых детей.

    2014 год – Диплом за активное участие в городском конкурсе «Серебряное Белогорье» в номинации «Зимняя сказка».

    2014 год - школа заняла II место по итогам социально-экономического развития образовательных учреждений города в номинации «Качество обучения».

    2014 год - школа заняла III место по итогам социально-экономического развития образовательных учреждений города в номинации «Поддержка талантливых детей».

    2014 год – школа стала лауреатом Всероссийского конкурса «100 лучших школ России».

    2015 год – школа стала лауреатом Всероссийского конкурса «100 лучших школ России».

    2016 год – школа стала лауреатом Всероссийского конкурса «100 лучших школ России».

    2017 год – школа стала лауреатом Всероссийского конкурса «100 лучших школ России».

    2018 год – школа стала лауреатом Регионального конкурса профессионального мастерства «Векторы Успеха» и Регионального конкурса «Лидер Инноваций в образовании» по теме инновационной деятельности "Внедрение электронного образовательного комплекса "Живой урок" как инновационного инструмента повышения качества образования в современной начальной школе".

    Образование и формы обучения

    Обучение в учреждении осуществляется в очной форме.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Первый этап (2022г.) – аналитико-проектировочный: разработка документов, направленных на методическое, кадровое и информационное развитие образовательной организации, проведение промежуточного мониторинга реализации программы; разработка новых и корректировка имеющихся подпрограмм; приведение образовательной системы школы в соответствие с 
    задачами программы развития и определение системы мониторинга реализации настоящей Программы. 
    Второй этап (2022 – 2025гг.) - реализующий: реализация мероприятий, направленных на достижение результатов программы; реализация образовательных и воспитательных 
    проектов и подпрограмм; промежуточный мониторинг реализации мероприятий программы, текущий анализ промежуточных результатов, коррекция программы. 
    Третий этап (2026г.) - итоговый: итоговый мониторинг реализации мероприятий программы, анализ динамики результатов, выявление проблем и путей их решения, определение 
    перспектив дальнейшего развития. Подведение итогов и постановка новых стратегических задач развития.

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Локальные нормативные акты
    • Профсоюз
    • Введение и реализация ФООП

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie